Гарантия и сервис

Гарантийный срок на выполненные работы составляет 1 год. Гарантия на установленное оборудование устанавливается от производителей. В случае выхода из строя любого оборудования, установленного нашими специалистами, техслужба берет на себя все обязательства по обращению в сервисный центр производителя. Выезд наших специалистов, демонтаж и монтаж оборудования производится за счет нашей компании.

Послегарантийное или сервисное техническое обслуживание (СТО) предполагает индивидуальный подход к клиенту. В зависимости от сложности системы, наши специалисты произведут профилактический осмотр оборудования, определят периодичность выезда на объект и в зависимости от пожеланий клиента, подберут необходимый тариф на обслуживание системы.

 В зависимости от тарифа СТО предусматривает следующие виды работ:

  • Выезд специалиста от техслужбы на объект Клиента согласно установленного времени, указанного в Контракте.
  • Тестирование, настройка оборудования в установленные в Контракте сроки.
  • Ежемесячный профилактический осмотр состояния оборудования.
  • Корректирование программируемых настроек оборудования в необходимых объемах.
  • Обучение сотрудников Клиента навыкам работы с оборудованием в день ежемесячной профилактики по желанию Клиента.
  • Технические консультации по вопросам, относящимся к эксплуатации оборудования.
  • Ведение «Журнала неисправностей» оборудования и исправление их в кратчайшие сроки согласно заявке Клиента.
  • Ремонт и обслуживание кабельных трасс при отсутствии нарушения целостности системы (отсутствие механических повреждений на кабелях и розетках).
  • «Горячая линия» по телефону техслужбы (круглосуточно).

По каждому объекту заключается Контракт на СТО.

Экспресс
заявка
Расчет
стоимости
Наши проекты
Экспресс-заявка
Ваша экспресс-заявка отправлена!
После получения и обработки
мы свяжемся с вами про указанным вами контактам.
продолжить
Функции: (необходимо выбрать хотя бы одну функцию)
Контактные данные: