9 этап - Гарантия и сервис

Ваша цель - пользоваться системой и быть в полной уверенности, что Вам помогут справиться с любой внештатной ситуацией в работе оборудования.

Наша цель - максимально оперативно устранять неполадки и сбои в работе систем вашего дома/офиса, в случае их возникновения.

В процессе эксплуатации оборудование, которым теперь начинен Ваш дом или офис, в силу ряда объективных и субъективных причин, система может выходить из строя или работать не так, как хотелось бы. Какова бы ни была причина такой нештатной ситуации, важно знать, что любой сбой можно устранить. Наша компания дает гарантию 1 год на все произведенные работы. Гарантийный срок на оборудование устанавливает производитель.

По истечении гарантийного срока вы можете заключить контракт на послегарантийное сервисно-техническое обслуживание. Беря на себя обязательства по сервисной поддержке работающих у Вас систем, мы гарантируем выполнение следующих работ в зависимости от выбранного Вами тарифа:

  • Ежемесячный профилактический осмотр оборудования,
  • Коррекция настроек оборудования, ремонт кабельных трасс,
  • Обучение заказчика и техническое консультирование,
  • Круглосуточная телефонная линия техподдержки.