Схема работы

Мы ценим время наших клиентов и поэтому предлагаем весь комплекс работ по созданию систем Умный Дом / Интеллектуальное Здание от проектирования до монтажа. Взаимодействие с Заказчиком начинается со знакомства на объекте на стадии строительства или реконструкции и продолжается на протяжении всего срока проводимых работ до полной сдачи объекта "под ключ".

  • 1 ЭТАП - Первичная консультация и составление предварительного Технического Задания (ТЗ)

    Ваша цель - получить детальное представление о видах работ в Вашем доме или офисе; стоимости систем и работ; сроках выполнения задания.

    Наша цель - получить максимум полезной информации об объекте и Ваших пожеланиях к будущему проекту.

    Итак, Вы хотите автоматизировать свой дом или офис. Возможно, Вы уже определились с тем, какие системы в нем должны быть обязательно, а какие просто приятно и полезно было бы иметь. Осталось ответить на главные практические вопросы:

    1. Какие именно работы нужно провести в вашем доме или офисе?
    2. Какое именно оборудование для этого нужно?
    3. Сколько именно это будет стоить?

    На этапе первого знакомства и предварительной консультации наши специалисты с высокой степенью точности дадут Вам ответ на эти вопросы. Однако это будет приблизительный ответ. Ведь проект должен:

    • Максимально соответствовать вашим пожеланиям,
    • Вписываться в бюджет.

    Поэтому до согласования Технического задания (Этап 3) и разработки Проектной документации (Этап 4) нас ждет уточнение ряда деталей. А значит, и сроки выполнения работ, и совокупная стоимость систем могут незначительно изменяться.

  • 2 ЭТАП - Составление коммерческого предложения на основе пожеланий Заказчика

    Ваша цель - узнать, какие виды работ и оборудования потребуются для качественного выполнения Вашего заказа и сколько это будет стоить.

    Наша цель - предоставить Вам расчет стоимости проекта в рамках выделенного бюджета и заручиться Вашим согласием на ведение дальнейших работ.

    Теперь, когда Вы высказали ваши пожелания к проекту, а наши специалисты основательно изучили Ваш дом или офис и составили предварительное техническое задание, самое время посчитать, сколько будет стоить претворение проекта в жизнь.

    Чтобы внести ясность в этот вопрос, составляется коммерческое предложение (КП). Оно наряду с техническим заданием (ТЗ) входит в пакет документов, называемый технико-экономическим обоснованием (ТЭО) проекта. ТЭО нужно для того, чтобы:

    1. Помочь Вам принять окончательное решение о масштабах автоматизации здания и составе оборудования;
    2. В ходе работы над проектом напоминать его участникам, что именно должно быть реализовано и по какой стоимости;
    3. Сделать сдачу проекта максимально простой и для заказчика, и для исполнителя.

    Над КП совместно работают менеджер проекта и группа инженеров. Но последнее слово – за Вами! До подписания договора (Этап 3) документы ТЭО можно согласовывать и редактировать – конечно, если это пойдет на пользу проекту.

    Если Вас полностью устраивает КП, значит, пора переходить к следующему шагу!
  • 3 ЭТАП - Разработка окончательного ТЗ на проектирование и подписание Договора

    Ваша цель - получить окончательное ТЗ, в соответствии с которыми будет выполняться проект.

    Наша цель - еще раз уточнить список Ваших пожеланий и составить окончательный вариант ТЗ.

    На 1 этапе мы составили для Вас предварительный вариант технического задания (ТЗ), на основе которого было составлено КП. Пришло время еще раз обсудить все детали будущего проекта и составить окончательное ТЗ. Правильно составленное ТЗ должно давать полное представление о будущей системе.

    Фактически, составление окончательного ТЗ – это первый этап проектирования, а само ТЗ является частью технико-экономического обоснования проекта и входит в пакет проектной документации. Поэтому ТЗ в обязательном порядке согласовывается с Заказчиком перед подписанием Договора.

  • 4 ЭТАП - Разработка проектной документации

    Ваша цель - получить полный пакет проектной документации в соответствии с утвержденным ТЗ.

    Наша цель - создать комплексный проект инженерных систем с учетом всех Ваших пожеланий, и согласовать его с Заказчиком.

    Вот мы и приступили к самой творческой и ответственной части работы – разработке проектной документации. От того, насколько профессионально выполнены проектные работы, зависит успех всех последующих этапов.

    Опираясь на Техническое Задание (ТЗ) и предоставленный Вами дизайн-проект помещения, инженеры нашего проектного отдела разрабатывают проектную документацию, которая, как правило, включает следующие разделы:

    1. Общие технические требования
    2. Описание систем,
    3. Спецификация оборудования,
    4. План маркировки помещений,
    5. Планы расположения оборудования,
    6. План расположения розеток,
    7. Трассировка кабелей,
    8. Сводный лист кабельной сети,
    9. Развертки стен,
    10. Однолинейная схема,
    11. Схемы монтажа,
    12. Функциональные схемы,
    13. Журнал монтажа, коммутации сетей и оборудования.

    На этапах монтажа, установки оборудования, пусконаладки и программирования, проектная документация будет служить руководством для специалистов, выполняющих эти операции. При сдаче каждого из этих этапов результаты их работы также проверяются на соответствие проекту.

  • 5 ЭТАП - Поставка оборудования и материалов

    Ваша цель - принять материалы и оборудование в соответствии со спецификацией.

    Наша цель - обеспечить поставку в срок  в соответствии с графиком работ.

    Поставка оборудования и материалов – это признак того, что началась активная фаза работы над проектом. Чтобы предохранить оборудование от пыли и случайных повреждений, поставки осуществляются в несколько этапов. Первым этапом на объект завозятся кабели и расходные материалы. По окончании строительно-отделочных работ - активное оборудование (коммутационное, серверное и т.д.). Все поставки согласовываются с Заказчиком и осуществляются в соответствии с графиком работ.

  • 6 ЭТАП - Проведение полного комплекса монтажных и пусконаладочных работ

    Ваша цель - согласовать график выполнения работ со всеми смежными организациями.

    Наша цель - согласовать все работы монтажу и пусконаладке оборудования со смежными организациями и уложиться в сроки.Монтаж и пусконаладка – самый длительный  и сложный этап работы, который делится на несколько этапов. Все работы проводятся параллельно со смежными организациями, которые также участвуют в создании объекта.

    До начала строительно-отделочных работ проводится прокладка кабельных трасс в соответствием с проектом. Далее, когда отделочные работы уже близки к завершению, мы приступаем к основным работам - монтажу и пусконаладке оборудования. В процессе этого этапа устанавливаются серверное и щитовое оборудование, монтируется и подключается активное оборудование и т.д. Выбор места установки оборудования осуществляется в соответствии с дизайн-проектом, или по согласованию с Заказчиком. Наружное оборудование, которое устанавливается в помещениях (например, сенсорные панели или датчики) согласовываются по цвету и дизайну с Заказчиком или его дизайнером.

    Как правило, монтаж и пусконаладка активного оборудования идет параллельно с программированием системы.

  • 7 ЭТАП - Программирование, настройка и тестирование систем

    Ваша цель - определиться со всеми сценариями Умного Дома / Интеллектуального Здания с нашей помощью для программирования сцен.

    Наша цель - запрограммировать и настроить все системы в соответствии с Вашими пожеланиями для безотказной работы.

    Пришло время научить дом уму-разуму. Для этого наши специалисты программируют центральное оборудование (контроллеры, средства управления). Прописываются алгоритмы и логика интерфейса системы, взаимосвязи между различными компонентами системами, также проводятся работы по настройке оборудования. По завершению программирования и настройки проводятся пробное тестирование, чтобы окончательно убедиться в надежной работоспособности системы.

  • 8 ЭТАП - Сдача всех работ, обучение по использованию системы

    Ваша цель - принять нашу работу и научиться использовать все новые возможности Вашего Умного дома или офиса.

    Наша цель - рассказать и продемонстрировать все возможности Умного ДомаНастал долгожданный момент Вашего знакомства с системой управления домом / офисом и его подсистемами. Поскольку этих подсистем может быть довольно много, то, возможно, Вам будет удобнее принимать нашу работу поэтапно, переходя от одной системы к другой по мере готовности.

  • 9 ЭТАП - Гарантийное и сервисное обслуживание

    Ваша цель - пользоваться системой и быть в полной уверенности, что Вам помогут справиться с любой внештатной ситуацией в работе оборудования.

    Наша цель - максимально оперативно устранять неполадки и сбои в работе систем вашего дома/офиса, в случае их возникновения.

    В процессе эксплуатации оборудование, которым теперь начинен Ваш дом или офис, в силу ряда объективных и субъективных причин, система может выходить из строя или работать не так, как хотелось бы. Какова бы ни была причина такой нештатной ситуации, важно знать, что любой сбой можно устранить. Наша компания дает гарантию 1 год на все произведенные работы. Гарантийный срок на оборудование устанавливает производитель.

    По истечении гарантийного срока вы можете заключить контракт на послегарантийное обслуживание. Беря на себя обязательства по сервисной поддержке работающих у Вас систем, мы гарантируем выполнение следующих работ в зависимости от выбранного Вами тарифа:

    • Ежемесячный профилактический осмотр оборудования,
    • Коррекция настроек оборудования, ремонт кабельных трасс,
    • Обучение заказчика и техническое консультирование,
    • Круглосуточная телефонная линия техподдержки.
Экспресс
заявка
Расчет
стоимости
Наши проекты
Экспресс-заявка
Ваша экспресс-заявка отправлена!
После получения и обработки
мы свяжемся с вами про указанным вами контактам.
продолжить
Функции: (необходимо выбрать хотя бы одну функцию)
Контактные данные: